Вопросы и ответы

  • Зачем нужен расчетный центр?

    С одной стороны РАЦ создан для удобства жителей города, чтобы уменьшить их затраты (прежде всего время) на выяснение вопросов по услугам ЖКХ, на оплату квитанций, получение справок.

    С другой стороны в масштабах города РАЦ дает экономию затрат на абонентское обслуживание, на выпуск квитанций, на прием платежей, на претензионную работу, на закупку и содержание серверов и программного обеспечения, на защиту информации (персональных данных). Раньше этим занимался каждый поставщик в отдельности, что в сумме было гораздо дороже.

    Также РАЦ позволяет сконцетрировать в одном месте квалифицированных специалистов в ЖКХ, IT-специалистов, вычислительные мощности и, самое главное, данные. В результате значительно уменьшились затраты на получение информации необходимой для управления на муниципальном и государственном уровне. Раньше эти составляющие были распределены по множеству предприятий и издержки по работе с этими данными были значительно выше.

  • Только что приехала в Старый Оскол и в первый раз получила квитанцию и не знаю что с ней делать.

  • В какие сроки нужно оплатить квитанцию?

    До 15-го числа следующего за расчетным месяцем, т.е. за месяцем, который указан в квитанции. Например, вы получили квитанцию за январь 2015 г., значит ее необходимо оплатить до 15 февраля 2015 г.

  • Как часто могут меняться тарифы на жилищно-коммунальные услуги?

    Федеральным законодательством установлено, что пересмотр или изменение цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги может осуществляться не чаще одного раза в год.

     

  • Из-за чего происходит повышение жилищно-коммунальных тарифов?

    Основным фактором, влияющим на повышение стоимости жилищно-коммунальных услуг, является рост цен на топливно-энергетические ресурсы (газ, электроэнергию, тепловую энергию). Это в свою очередь в немалой степени зависит от уровня инфляции в стране.

     

  • Какие услуги причисляются к жилищным, а какие – к коммунальным?

    Жилищные услуги – это работы, производимые по содержанию и ремонту жилищного фонда: управление жилищным фондом, работы по техническому обслуживанию и ремонту жилых зданий, санитарному содержанию, сбору и вывозу бытовых отходов, благоустройству придомовой территории и т.д.
    К коммунальным услугам причисляются водоснабжение, канализацию, отопление, газо- и электроснабжение.

     

Контакты:

email: info@oskolrac.ru

телефон: +7 4725 463038

адрес: 309512 г. Старый Оскол, м-н Жукова, д. 48